1200 Идей как встретить НОВЫЙ ГОД и РОЖДЕСТВО.

Каждый Новый год нужно отмечать по-новому! Этот сайт расскажет, как сшить костюмы для детей и взрослых, и превратить ночь в яркий и веселый бал-маскарад, поможет выбрать подарки для друзей, коллег и родственников, которые понравяться и запомнятся надолго

 Навигация:
Главная
Новый год
Рождество
Праздник и дети
Обои и фото
Тосты
Анекдоты и приколы

  


 Реклама:
 

 

«Празднично–деловой этикет»

 Празднично–деловой этикет

Поведение на корпоративной вечеринке – предмет особого разговора. Склонность русского человека к бурному веселью иногда «выходит боком», разрушая даже самую безупречную репутацию. Не следует забывать, что праздник в обществе коллег – не только способ совместного отдыха, но и возможность «на других посмотреть и себя показать». Как правило, приходится потратить не один год, завоевывая уважение начальства и сотрудников, поэтому бывает очень обидно, когда за один вечер эти труды сходят на нет. Так не лучше ли сделать все возможное, чтобы сохранить это уважение?

Главное правило делового этикета – умеренность во всем, и в первую очередь в одежде и поведении. Это особенно важно для корпоративного праздника, когда под влиянием хорошего настроения и алкогольных паров так легко перейти границу допустимого.

Первое, что нужно тщательно продумать, собираясь на корпоративный праздник, – форма одежды. Разумеется, желательно избегать чересчур вызывающих или свободных нарядов. Это вовсе не значит, что на мероприятие придется надеть строгий деловой костюм, однако и платье с откровенным вырезом или джинсы со спортивной майкой вряд ли будут уместны. Кроме того, следует учесть место проведения вечеринки. Если она пройдет в офисе после окончания рабочего дня, то при выборе наряда нужно учесть, что первую половину дня сотрудник будет вынужден исполнять свои непосредственные обязанности, общаться с клиентами и коллегами исключительно по рабочим вопросам. Когда подойдет время торжества, сделать костюм более свободным довольно легко: мужчина может снять пиджак и остаться в белой рубашке, надеть яркий галстук; женщина оживит свой наряд при помощи красивого шарфиВокруг свечки и счастья,ка или бижутерии. Можно придать облику праздничность, если надеть забавную маску, клоунский нос, колпак, заячьи ушки – с ними даже в деловом костюме никто не будет выглядеть строго. Для торжества в ресторане форма одежды оговаривается заранее, исходя из степени официальности мероприятия. Здесь вполне допустимо надеть что–то более нарядное и изысканное. Если же корпоративный праздник пройдет, скажем, в лесу за городом или на турбазе, одежда должна быть простой, но не домашней – спортивный костюм или старые потрепанные джинсы лучше исключить.

Готовясь к вечеринке с коллегами, необходимо заранее настроить себя на соответствующий лад. Вы должны быть веселы, но в меру – ровно настолько, чтобы легко и приятно пообщаться с окружающими, потанцевать, поучаствовать в общих развлечениях. Если ваше настроение чем–то испорчено и вы чувствуете нежелание идти на торжество, лучше позвонить и под благовидным предлогом вежливо отказаться. Поверьте, созерцание вашего недовольного лица и подавленного состояния не доставит коллегам радости. Более того, среди сотрудников всегда сыщется «добрая душа», которая будет всеми силами тормошить вас, пытаясь втянуть в общее веселье. Конечно, такая забота приятна, но, как показывает практика, ни к чему хорошему она не приводит.

Общий тон корпоративного праздника обычно задает начальник. Однако при этом, естественно, не нужно ожидать от него исполнения роли тамады – он не обязан развлекать подчиненных. Руководитель в начале торжества должен обратиться к сотрудникам с краткой речью, в которой подведет итоги минувшего рабочего года, поблагодарит за усердие и выразит надежду на продолжение приятного сотрудничества. В небольшом коллективе начальник может упомянуть всех поименно и о каждом сказать несколько добрых слов. Если же штат подчиненных обширен, руководитель обычно отмечает особо отличившихся работников. Но в любом случае боссу стоит запомнить, что, выделяя кого–то из коллектива, не нужно переходить грань сдержанности – пылкие оды в адрес одного–двух сотрудников могут обидеть всех остальных. Тем более не надо выражать свою признательность «отличникам производства» в виде денежной премии, иначе для других вечер будет испорчен. На таких коллективных торжествах премии выдаются либо всем, либо никому.

Неофициальная часть праздника обычно сопровождается застольем, танцами, конкурсами и разного рода забавами. Очень важно «не отделяться от коллектива» – веселитесь, танцуйте, участвуйте в развлечениях и разговорах, но не переходите черту приличия, поддавшись общему порыву, ведь большинство не всегда бывает право. Если окружающие налеВокруг свечки и счастья,гают на алкоголь, ведут себя развязно и некорректно, не подражайте им. Это особенно важно, когда на мероприятии присутствуют руководители – поверьте, они заметят и все ваши старания, и все ваши промахи. Да и среди коллег всегда найдется пара–тройка человек, которые никогда не теряют головы, и уж они–то обязательно возьмут на заметку тот факт, что кто–то выпил лишнего, распускал руки или порывался станцевать стриптиз, а наутро об этом будет «гудеть» весь офис. Если вы знаете за собой склонность к излишнему увлечению алкоголем, то либо вообще откажитесь от него во время праздника, либо заранее попросите родных или близких заехать за вами через час–два и забрать домой.


2010 © other-year.narod.ru при использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно! |Контакты | Добавить в избранное

Используются технологии uCoz