1200 Идей как встретить НОВЫЙ ГОД и РОЖДЕСТВО.

Каждый Новый год нужно отмечать по-новому! Этот сайт расскажет, как сшить костюмы для детей и взрослых, и превратить ночь в яркий и веселый бал-маскарад, поможет выбрать подарки для друзей, коллег и родственников, которые понравяться и запомнятся надолго

 Навигация:
Главная
Новый год
Рождество
Праздник и дети
Обои и фото
Тосты
Анекдоты и приколы

  


 Реклама:
 

 

«Игры для нетрезвой компании»

Снайпер

Для участия в игре приглашаются 3—4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста.)

Сладкая конфета

Выбирается мужчина жертва, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать.
Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Действия жертвы описанию не поддается.

Процесс пошел

На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается 5-10 воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лоаются встречными движениями тела, напоминающий известный процесс.

Передай колбаску

Количество игроков неограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав - лучше поровну девочек и мальчиков. Реквизиты - длинный надувнной шарик (типа колбасы). Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же самое место. Кто теряет - штраф устанавливается компанией. Игру можно провести в командах на скорость.

Кенгуру

Выбирается доброволец. Ведущий уводит его подаллльше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

 

Присылайте свои игры.


2010 © other-year.narod.ru при использовании материалов сайта, наличие гиперссылки на сайт обязательно! |Контакты | Добавить в избранное

Используются технологии uCoz